Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки для его всестороннего развития.
Если в доме малыш, то меняется ритм жизни всех. И это касается не только будней, но и праздников. Теперь праздник будет немного другим.И к этому стоит подготовится. Сегодня расскажем, как праздновать Новый год с малышами до 3 лет так, чтобы и родители, и ребенок были довольны:)
Адаптация ребенка к детскому саду — это способность малыша принять новую среду, новые условия жизни и новое окружение. Ребенок сталкивается с рядом изменений:
Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в легкой форме, не вызывая тяжелой симптоматики. Однако, бывают и тяжелые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжелый острый респираторный синдром (Sars).
В структуре всех инфекционных заболеваний 95% составляют ОРВИ и ОРЗ. Эти два диагноза по своей сути несколько отличаются между собой: ОРВИ, в число которых можно включить и грипп, вызываются только вирусами, а ОРЗ могут вызвать и бактерии, и микоплазма, и другие возбудители. ОРВИ вместе с гриппом составляют около 70% от всех заболеваний у детей. Особенно подвержены этим заболеваниям дети, посещающие детские дошкольные учреждения и школы. В осенне-зимне-весенний период простудными заболеваниями болеет примерно 80 % детей.
Создайте у детей праздничное настроение. Пусть дети помогут украсить квартиру и новогоднюю ёлку. Сделайте с детьми елочные игрушки, украшения, подарки близким своими руками.
Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности детей: детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес у них вызывает техника вырезания и наклеивания.
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». (Сухомлинский).